Щиты
Щиты 3х6 м в г.Новоуральске и пгт.Верх-Нейвинский
Реклама на билбордах - отличное решение для презентации продукции и продвижения бренда. При правильном расположении она имеет хорошую видимость. Билборд - это рекламный щит, закрепленный на опоре. Он устанавливается вдоль дороги.
К плюсам размещения рекламы на рекламном щите относят:
  • Охват.
  • Частотность.
  • Гибкость.
  • Воздействие.
Эффективность билборда будет зависеть от креативности макета. РГ Осьминог предлагает изготовление креативной рекламы на билбордах. Профессионалы создадут для Вас индивидуальную стратегию, позволяющую привлечь целевую аудиторию.
Эффективность рекламы будет зависеть не только от оформления билборда, но и от того, где он будет расположен.
Информация на билборде должна быть лаконичной, понятной и легко читаемой. Тогда водители автомобилей, пассажиры и прохожие смогут ее быстро прочесть и запомнить. Оригинальный призыв к действию позволит зацепить потребителя и стимулировать его на покупку.
Наружная реклама на билбордах - эффективное средство для привлечения целевой аудитории.

Ситики
СитиФормат в городе Новоуральске
Название этой рекламной конструкции происходит от английского слова city (город). В городае сити-форматы можно встретить повсеместно. Большая часть из них устанавливается на тротуарах и пешеходных улицах.
Технически сити-формат — это световой короб (лайтбокс), имеющий строго определенные размеры: 1,2 на 1,8 м. Он может быть как односторонним, так и двухсторонним. Второй вариант более эффективен и используется гораздо чаще.
Преимущества
  • Широкий охват. Так как сити-форматы чаще всего устанавливаются на оживленных улицах, с их помощью можно охватить очень большую аудиторию. Благодаря этому преимуществу сити-формата цена вовлечения одного респондента получается ниже, чем при использовании других рекламных конструкций.
  • Прямая видимость. Изображения на сити-форматах находятся на уровне глаз, что делает их более заметными для пешеходов, чем билборды. К тому же к ним можно подойти поближе, чтобы рассмотреть ту или иную деталь.
  • Расположение. В отличие от масштабных рекламных конструкций, небольшие по размеру сити-форматы можно устанавливать в близи ТЦ.
  • Доступность для краткосрочной рекламы. Билборды выгоднее использовать для долгосрочных рекламных кампаний, так как замена изображений на них технически сложна. Сити-форматы лишены этого недостатка, а значит, они универсальны и вполне подойдут даже для информирования о кратковременной рекламной акции.